Натрущица Татьяна
Автор: Алёна Горан
Теги: масло, Traditional Art
Ссылка: http://www.creative.su/items/25568a
Добавить в избранное (в избранном у 1 человека)
Опубликовано: 2011-12-21



Холст 50х60
Портрет на 12 академ часов, писалось в два захода
Просмотров: 8140 





Отзывы

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:01    [ постоянная ссылка ]
Барсик
это курсовая работа? или сама натуру нашла сама постановку придумала?
+  –

Алёна Горан     Дек 21, 2011 - 12:17    [ постоянная ссылка ]
Алёна Горан
Это учебная постановка, творческие работы у меня только в цифровой живописи)
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:09    [ постоянная ссылка ]
Некто М
портрет и кисть хорошо очень сделаны!!! А вот все остальное торс плечи предплечее подкочали!!!
1   +  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:12    [ постоянная ссылка ]
Барсик
я наверно минусну.
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:13    [ постоянная ссылка ]
Некто М
почему?!0_о
1   +  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:14    [ постоянная ссылка ]
Барсик
работа студенческая.
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:16    [ постоянная ссылка ]
Некто М
ну и что!!! ну в целом то впечетление хорошее оставляет?!
+  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:23    [ постоянная ссылка ]
Барсик
согласен впечатление хорошее, если бы акварелью написала похвалил бы потому что тяжело акварелью писать, но она сделала маслом, а масло самая простая техника!
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:32    [ постоянная ссылка ]
Некто М
тогда прошу и мои учебные постановки отминусить!!!! чего уж там!!! а масло маслу рознь!!! и акварель это ваще всегда считалось графической техникой!!! А масло живопись... раньше акварелью только эскизы для масленых работ делали!!!
1   +  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:41    [ постоянная ссылка ]
Барсик
чё эта акварель графическая техника, по сырому графика что ли?
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:49    [ постоянная ссылка ]
Некто М
не не давно её начали называть живописью!
1   +  –

...     Дек 22, 2011 - 13:46    [ постоянная ссылка ]
...
Ребятки! Дык, вы живопись от графики отличить не можете??? :-0
-1   +  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 13:50    [ постоянная ссылка ]
Барсик
я думаю ирония здесь не уместна.
-1   +  –

...     Дек 22, 2011 - 15:09    [ постоянная ссылка ]
...
Это не ирония. А недоумение!
Клайд пишет странно "...не давно её начали называть живописью" – из этого следует, что сами не знаем, а считаем так, как кто-то где-то пишет?!

И что мол, раньше "называлась" графикой, а теперь приказано считать "живописью".
Из чего я вынужден заключить, что здесь собственного понимания различия графики и живописи нет?
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 15:46    [ постоянная ссылка ]
Барсик
Вообщем у меня своё мнение по даному вопросу.И на счёт выбраной профессии я не комплексую.
-1   +  –

...     Дек 22, 2011 - 16:53    [ постоянная ссылка ]
...
1) А можно это мнение сформулировать и озвучить? Это же интересно и поучительно для всех!

2) Я не писал про комплексы. Речь шла о том, что Вы написали, что что у вас там "творчества мало", и что похоже на конвейер. Ну, если Вам это нравится – без творчества работать на конвейере – кот же запретит? Удачи!
Кстати, в учебных работах самодеятельное творчество совсем не обязательно, а часто и нежелательно. Всё зависит от поставленной преподом задачи. Но вот в рамках этой задачи всегда можно и нужно найти кайф. Это будет видно. Мы присоединимся и будем кайфовать вместе!
-1   +  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 16:57    [ постоянная ссылка ]
Барсик
эх ты и зануда, у меня нет желания писать одно и тоже весь вечер читай по внимательнее мои коментарии выше там найдеш ответы на свои вопросы.
+  –

...     Дек 22, 2011 - 18:12    [ постоянная ссылка ]
...
Вот и поговорили...
-1   +  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:18    [ постоянная ссылка ]
Барсик
писало ещё 30 рыл, ходил препод поправлял ошибки, кто му же постановку тоже препод поставил, поэтому творчества мало да и кто му же когда учишся такое ощущение складывается что за конвеером стоиш, во всяком случае у меня так было, много работ приходилось сдавать.
+  –

Алёна Горан     Дек 21, 2011 - 12:22    [ постоянная ссылка ]
Алёна Горан
Ну ну, в аудитории писало не 30 рыл, а 6 человек, препод ничего не поправлял к стати, он у нас застенчивый, да и кисточку мы ему в руки никогда не даем. Не стоит всех обобщать)
+  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:26    [ постоянная ссылка ]
Барсик
не принимается, работа колективная.
+  –

Алёна Горан     Дек 21, 2011 - 12:31    [ постоянная ссылка ]
Алёна Горан
=) ну вам лучше видно)
+  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:37    [ постоянная ссылка ]
Барсик
не плюс не минус не поставлю, руки посмотри хорошенько особено плечо левой руки не ужели она такая худая,и я думаю на левой щеке блик надо поставить или потемнее сделать что бы ближе было.
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:40    [ постоянная ссылка ]
Некто М
в этом солидарен!
+  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:43    [ постоянная ссылка ]
Барсик
сейчас приглядываться начал чисто по рисунку ошибки нашел.
+  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:49    [ постоянная ссылка ]
Некто М
да по рисунку они сразу в глаза брасаються!!! я ж написал!
1   +  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 14:02    [ постоянная ссылка ]
Барсик
вот и плохо что преподователь не контролирует ваши работы хотя бы на этапе рисунка.
+  –

...     Дек 22, 2011 - 13:43    [ постоянная ссылка ]
...
Вам не нравится учиться?

А по-моему, в любой обстановке творческий человек найдёт удовольствие, а в любой постановке объёмно-пластическую, цветовую-световую и композиционную интригу и изюмину (если это забыл препод подсказать)
-1   +  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 13:48    [ постоянная ссылка ]
Барсик
чё та я не понял смысла твоего вопроса?
+  –

...     Дек 22, 2011 - 15:04    [ постоянная ссылка ]
...
Вопрос по поводу этих слов: "...постановку тоже препод поставил, поэтому творчества мало да и кто му же когда учишся такое ощущение складывается что за конвеером стоиш"
-2   +  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 15:18    [ постоянная ссылка ]
Барсик
тогда безсмысленый, не нравилось бы не пошёл на эту специальность.А смысл моих слов в том что работа получается колективной, без разницы что ты в ней нашёл.
+  –

...     Дек 22, 2011 - 15:30    [ постоянная ссылка ]
...
1) Почему бессмысленный?
– Есть часто такое, что человек идёт учится, а потом разочаровывается, или не может. Обычно несколько человек отсеиваются с курса. Так что наврядли вопрос можно обозвать бессмысленным...

2) Почему "коллективной"?
– Каждый свой холст красит, однако? А индивидуальность по любому проявится, если она есть. Главное не чувствовать себя в толпе. И выбирать неординарный ракурс. Чем сложнее – тем интереснее и оригинальнее.
-2   +  –

Некто М     Дек 21, 2011 - 12:36    [ постоянная ссылка ]
Некто М
да и желтые рефлексы силно рвут!!! по цвету есть конечно вопроссы ... но спишем на фото!)))
+  –

Барсик     Дек 21, 2011 - 12:39    [ постоянная ссылка ]
Барсик
особено где переносица.по спокойней тон надо.холоднее
+  –

Aleksandra     Дек 21, 2011 - 13:54    [ постоянная ссылка ]
Aleksandra
шея оч.длинная, а лицо хорошо прописано..
1   +  –

L.D     Дек 22, 2011 - 10:44    [ постоянная ссылка ]
L.D
Алена отличная работа..рисуонок у Вас хорошо получается видно что все вымеренно и построенно,даже немного завидую Вам белой завистью:)) Классно очень понравилось,так держать :)))
-2   +  –

L.D     Дек 22, 2011 - 11:03    [ постоянная ссылка ]
L.D
Ребят ни чего конечно против не имею,но мне нравится Ваше критикование работы особенно Клайд и Барсик, можно было бы прислушаться к Вашей критики и т.д.,но покажите свои работы маслом (желательно в жанре портрет и с натуры)??? Тем более раз эта техника такая легкая :)), я у Вас не нашел таких работ, все дается в сравнении, а просто критиковать и искать ошибки может каждый.......
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 11:06    [ постоянная ссылка ]
Барсик
для тебя принципиально что бы маслом?
+  –

Некто М     Дек 22, 2011 - 12:00    [ постоянная ссылка ]
Некто М
как это не нашел!!! Смотреть лучше надо!!!у меня и так почти все масло!!!(спасибо что оценил критику)
+  –

L.D     Дек 22, 2011 - 11:17    [ постоянная ссылка ]
L.D
Нет, просто чтобы так яростно говорить что работа не ахти и указывать на ошибки,надо самому наверное не один портрет маслом с натуры написать, а если это не так то это просто пустая болтовня....если бы было написано цифровым методом,то да у тебя есть работы и даже на мой взгляд очень не плохие,но указывать на твои ошибки в работе,должен человек который тоже что то умеет сотворить в фотошопе и даже получше чем ты, а если так просто зашел глянул и сказал что здесь это не то здесь то...Это хрень на мой взгляд полная!!! Сначало научись сам делать это лучше чем дургие а потом и учи людей которые менее прошаренны в этом вопросе чем ты.....
-2   +  –

Мага     Дек 22, 2011 - 11:18    [ постоянная ссылка ]
Мага
чтобы указать на некоторые ошибки достаточно иметь глаза.
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 11:30    [ постоянная ссылка ]
Барсик
ты бабай не прав, я тебе сейчас объясню почему.масло это техника как гуаш, акварель, и использование таких програма как sai и corel painter (по сути это тот же мольберт с красками но в компе естествено работа идёт только через графический планшет)поэтому принципиальной разницы между ними нет есть только вопрос удобства для каждого конкретного человека.А в фотошопе у меня не одной работы нет в нём возможно делать только колажи.У меня есть студенчиские работы гуашью, Поэтому я тебя спрашиваю ,гуашью тебе пойдет?
+  –

Некто М     Дек 22, 2011 - 12:08    [ постоянная ссылка ]
Некто М
Мага права!!! Ну я не когда не критикую цифр живопись ибо не особо шарю в ней но вот извени про масло и тд могу коечто сказать!!! но за композицию и в цифровой и в фото да в любом изо горло перегрызу!!!
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 13:04    [ постоянная ссылка ]
Барсик
да чё в цифре шарить тоже самое что и маслом пишеш только на граф планшете, ну и скипидаром не дышеш, а так всё тоже самое всё зависит только от твоего мастерства и фантазии.по пробуй планшет стоит тыщи 3 прогу скачать с инета можно, реально на много удобней работать.
+  –

Окатава     Дек 22, 2011 - 13:45    [ постоянная ссылка ]
Окатава
Актуально как никогда...

http://www.creative.su/items/8738

+  –

Окатава     Дек 22, 2011 - 17:24    [ постоянная ссылка ]
Окатава
Хм, раз есть оценка - значит в точку)
1   +  –

L.D     Дек 22, 2011 - 11:25    [ постоянная ссылка ]
L.D
Правда ....ну тогда можно взять например акварели Guan Weixing, или другого известного акварелиста, и лучшие академические работы студентов,..и сказать что академические работы это все ерунда и т.д...так как я видел работы акварелью...а это полная хрень....Так будет говорить челоек который никогда не писал акварелью, а только знает что это такое по каринкам,прежде чем что то критиковать надо хотя бы в этом разбираться написать не один портрет с натуры и т.д....а если это не так .то ИМХО....это все полная хрень....как ты можешь критиковать елси ты сам это не можешь делать??? Где логика...Да мы все разын кому то нравится реализм кому то импрессионизм и т.д,можно просто сказать что мол нравится а эта нет ,но пускать в ход свою критику это совсем не то......
-2   +  –

Мага     Дек 22, 2011 - 11:31    [ постоянная ссылка ]
Мага
понятия не подменяй.
Мы говорим о том, что если ошибку видно, на нее нужно указывать. И при этом не нужно быть супер-пупер художником, чтобы заметить нарушение в пропорциях, например. Для этого достаточно глазомер иметь нормальный.
-2   +  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 11:32    [ постоянная ссылка ]
Барсик
У меня высшее художественое образование.
+  –

Некто М     Дек 22, 2011 - 12:22    [ постоянная ссылка ]
Некто М
а я такой пантанусь и скажу что во ВГИКе работаю!))))на худ факультете!!!
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 12:33    [ постоянная ссылка ]
Барсик
я к тебе не в притензии это бабай сомневается в моих способностях.
+  –

Некто М     Дек 22, 2011 - 12:38    [ постоянная ссылка ]
Некто М
так это просто я так .... решил тоже бабаю сказать!!!))) Он же вроде как и меня наверно имел в виду!?)))
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 12:40    [ постоянная ссылка ]
Барсик
да не вроде а конкретно нас назвал.
+  –

Некто М     Дек 22, 2011 - 12:49    [ постоянная ссылка ]
Некто М
да да!!! называл!!!!
+  –

L.D     Дек 22, 2011 - 11:35    [ постоянная ссылка ]
L.D
Согласен, есть некторые ошибки но в целом работа хорошая,но это опять же ИМХО..ладно не охото спорить...
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 11:38    [ постоянная ссылка ]
Барсик
после прочтения и осознания такого словесного поноса, у меня на пол шестого всю неделю будет. Разве кто то сказал что работа плохая,просто указали человеку на объективные ошибки разве она от этого что то потеряла.
-1   +  –

L.D     Дек 22, 2011 - 11:40    [ постоянная ссылка ]
L.D
:))) Ну да что то демаогогию, я развел не по детски :))
+  –

Барсик     Дек 22, 2011 - 11:48    [ постоянная ссылка ]
Барсик
моё понимание этого сайта таково что он и существует для критики молодого пополнения креотивщиков, задача его указать объективно и колективно на ошибки и подсказать как их исправить.
-1   +  –

Куница__Олеся     Дек 22, 2011 - 12:19    [ постоянная ссылка ]
Куница__Олеся
да ты шо!
-1   +  –




Для добавления комментариев нужно зарегистрироваться

Информационные спонсоры

 

; ;
 

Розы и помидоры



Окт 06 - 16:11
Подумал
Алексей Рэдс: Да.

Окт 06 - 15:41
Подумал
Руслан Валинчус: поэту виднее

Окт 05 - 14:23
Московский международный Дом музыки
Бабака: Автор, в Москве ночью серп луны с ...

Окт 05 - 10:44
Подумал
Алексей Рэдс: Стихотворных разновидностей достаточно.

Окт 04 - 12:42
Подумал
Руслан Валинчус: ага :)

Окт 04 - 07:10
Подумал
Алексей Рэдс: Это разновидность стиха, где рифма ...

Окт 03 - 22:29
Подумал
Руслан Валинчус: а где рифма меж первой и третьей ...

Сен 30 - 10:04
Назидание-135 Вегетарианство
Алексей Рэдс: Я сам поэт.

Сен 29 - 21:26
Назидание-135 Вегетарианство
Руслан Валинчус: видимо, на умирающем креативе ...

Сен 26 - 12:59
Назидание-135 Вегетарианство
Алексей Рэдс: Не путай вегетарианство с обливанием ...

Сен 26 - 00:33
Назидание-135 Вегетарианство
Руслан Валинчус: бррр

Сен 06 - 08:22
Совесть – божественный бейдж на груди
Алексей Рэдс: Это просто метафора. Смотри более ...

Сен 05 - 21:13
Совесть – божественный бейдж на груди
Максим Атякшев: Бэйдж? На груди? То есть это что-то ...

Сен 05 - 18:14
Ну, Федя, погоди!
Андрей_ Нестеров: Молодой Окуджава. Шучу)

Сен 05 - 15:07
Игра в мяч
Андрей_ Нестеров: Ага, развиваю тему.



Теги

грусть  любовь  философия  жизнь  импровизация  креатив  Фортепиано  FreePlaying  музыка  графика  карандаш  сюрреализм  девушка  пастель  живопись  акварель  реализм  холст  природа  небо  бумага  пейзаж  фото  этюд  портрет  гуашь  Вселенная  люди  город  граффити  иллюстрация  пленэр  лето  рисунок  Ручка  фотошоп  море  творчество  сон  масло  компьютерная графика  Перо  набросок  снег  зима  время  дом  осень  окно  весна  вода  сказка  власть  россия  горы  река  Москва  утро  стихи  дождь  юмор  миниатюра  сказки  creative  кот  Тушь  свет  солнце  лес  ночь  Луна  космос  фотография  зарисовка  цветы  закат  Натюрморт  мистика  животные  реализм.  деревья  поэзия  Карандаши  вечер  гелевая ручка  цветные карандаши  ручки  дпи  общество  архитектура  акрил  птицы  человек  макро  фантастика  искусство  Арт  Гога  картина  дети  стих  кошка  creative.su  скетч  планшет  букет  художник  конкурс  Павел Яковлев  onegogia  Февральские недели  картины  пластилин  Самара  Art  Summer emotions  стихотворение  александр карасев  елец  графика швондерева  социум  Портретная графика  самоорганизованные конкурсы  ню  городской пейзаж  всенародное оповещение  лавизм  Константин Лорис-Меликов  Лорис-Меликов  wacom  наброски  роспись стен  впечатления  Сюжетная живопись  Столбова анастасия  арт брют  Цифровая живопись  Наталья Малышева  Александр Щусь  prosti84  Предчувствие В  picolinogallery  picolino  политика  Lee Ho Rvipereponki  Мировая архитектура  Некто М  DocGrandPiano  artrage  Золотая субъективность  Креативщики  ВАНГОГИКСКИЙ КЛУБ  ПЛЕНЭР- 11  наброски Гоги  пермь  фотоконкурс 2011  Константин  визуальное столкновение  Лиза Рэй  Дама из Амстердама  Мобильная фотография  аутсайдер арт  ПЛЕНЭР- 12  pentristo  КАРАНДАШНЫЙ КОНКУРС  Краски осени 2012  шамонин  ДЕКАРТ  Роза Савинова  Сергей Шувалов  импрессионизм  душа на бумаге  ОСЕНЬ ГОРЯЧА  ВЫЗЫВАНИЕ СНЕГА!!  Вызывание В-2014  ПЛЕНЭР-14  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ  Признаки лета  аудио  непознанное  ФОТОПЛЕНЭР-14  тайны  загадки  КОНКУРС НЮ  акв.карандаши  скетчи  ПЛЕНЭР-15  ПРИЗЫ  рисуночныймарафон  осенниймарафон  ЛИЦА ДОМОВ  водяной  идеал-цивилизм  строй  цивилизация  Летний дневник  Кама  графика поздней осени  creative24  КОНКУРС МАЛОЙ ФОРМЫ 2 
 
 


спонсорский блок: